Памятка классному руководителю по работе с подростками, склонными к истерическим реакциям

  1. Игнорировать истерические реакции
  2. Предупредить группу не обращать внимания в момент истерики
  3. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения
  4. Не стремиться угодить
  5. Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение – это ему и надо (подсознательно)
  6. Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои решения и поступки
  7. Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, т.к. жажда признания неутолима
  8. Определить круг доступных притязаний
  9. Не предоставлять требуемые им льготы больше, чем другим
  10. Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой
  11. Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков – одно замечание или наказание.
  12. Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного
  13. Усилить систему поощрений и наказаний (выполнение монотонной работы – это он запомнит надолго)
  14. Если подросток осознал свой проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
  15. Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Единство требований педагогов, воспитателей и родителей.
  16. Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпровождение
  17. Подросток должен нести ответственность за помощь по дому, за подготовку к занятиям. Контроль не постоянный
  18. Не позволять выполнять другое дело, пока не доделал до конца первое
  19. Повышать самооценку, уверенность в себе
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Комментарии и пинги к записи запрещены.
Разработка сайта Павел Заплешников
Rating All.BY Яндекс.Метрика